Все-таки группа "Catharsis" - лучший транквилизатор в мометы депрессии и творческого кризиса.
Вот сегодня только - послушала Катаров полтора часа дороги до универа и написала за полчаса пост в РПГ...
читать дальше...Мужчина тихо крался вдоль домов, что стояли на темной, позабытой всеми улочке в заброшенной части Лондона, и Питер, то и дело поправляя меч и нервно озираясь по сторонам, торопливо следовал за ним. Наконец мужчина остановился перед одной из дверей, быстро вытащил из рукава волшебную палочку и, прошептав необходимое заклинание, заставил замок открыться с негромким щелчком. Голос выдавал в незнакомце человека немолодого - лет пятидесяти как минимум, прикинул про себя Питер. Темная с заметной проседью грива только подтверждала его догадку.
Ворлшебник тем временем вновь спрятал палочку в рукав и, прижавшись широкой спиной к двери, окинул улицу настороженным взглядом. Тусклый свет фонаря выхватил из кромешной тьмы его резкие черты, испещеренное шрамами лицо, странной формы нос; блеснули его внимательные глаза, и даже в темноте можно было заметить, как они различаются - не по природе, а в последствие многочисленных боевых ран.
Питер замер на месте, самому себе не веря, что не сумел сразу опознать наставника. Аластор, убедившись, что никто его не заметил, приоткрыл дверь и нырнул в сумрак прихожей.
Питер прошел сквозь дверь, будто ее и не было.
- Осталось совсем немного, господин, - тихий голос доносился откуда-то сверху; Питер, прислушиваясь, запрокинул голову. - Я уже знаю, где он...
Аластор тоже явно услышал голос. Уже не скрываясь, он выхватил волшебную палочку и начал подниматься по лестнице; Пит последовал за ним.
- Где третий пергамент? - послышался второй голос - высокий, холодный и надменный.
Грюм заметно вздрогнул и сбился с шага, но все же заставил себя продолжить подъем. Достигнув второго этажа, Питер, как и Аластор, заметил мерцающий под одной из дверей желтоватый свет пламени.
- У меня есть только некоторые соображения по этому поводу... - снова раздался первый голос, только теперь он звучал неуверенно и даже немного испуганно.
- Меня не волнуют твои "соображения", - холодно сказал второй голос, и его обладатель явно начал мерять шагами комнату. - Сколько тебе понадобится времени?
Аластор прищурился и бесшумной тенью метнулся к двери. Питер, последовав за ним, тоже прижался спиной к стене.
- Без волшебства я буду добираться до Бирмингема сутки с небольшим, - отозвался первый голос. - Да и там еще...
- Бирмингема?! - его собеседник резко остановился. - Свиток в Бирмингеме?!
Грюм, удивленно раскрыв глаза, подался вперед, перенеся вес тела на одну ногу... и совершил непоправимую ошибку. Древние половицы скрипнули под его весом; в комнате раздался шорох - собеседники одновременно повернулись к двери.
Питер видел, как отражается на лице Грюма его мучительная борьба с самим собой. С одной стороны, можно ворваться в комнату и повязать обоих Темных прямо на месте. Их ведь всего-то двое. Но с другой... Аластор слишком много знал...
Времени на раздумья ему не оставили. Дверь распахнулась, и яркий свет камина ослепил обоих авроров. Почти единомоментно раздался голос, произносящий заклинание, а крепкие веревки, будто вырвавшиеся из пустоты, стянули за спиной запястья Аластора и больно впились в грудь и плечи. Грозный Глаз невольно выпустил из руки волшебную палочку, звучно стукнувшуюся об пол.
- Ну что тут у нас?.. - вышедший волшебник оказался обладателем первого голоса, молодым парнем лет двадцати трех, немного младше Питера.
Он замер, широко расставив ноги для устойчивости, и недрогнувшей рукой направлял палочку в лицо мрачно сдвинувшему брови Грюму. Питер переводил взгляд с одного на другого, мысленно говоря себе - ничего не изменить, над прошлым ты не властен.
- Грозный Глаз? - собеседник Пожирателя смерти покинул комнату, и Питер невольно содрогнулся от ужаса. - Что ты делаешь здесь в столь поздний час? - Темный Лорд в два широких шага оказался рядом с Аластором и опустил ладонь ему на плечо.
- Что тебе за дело, Том? - огрызнулся Грюм, дернув плечом и сбросив руку Волан-де-Морта.
- Круцио! - пришел в себя спутник Темного Лорда и взмахнул палочкой.
Окружающая действительность подернулась легким туманом; Питер попытался разогнать его, но тщетно - это постепенно гасло сознание Грозного Глаза. В последние секунды Питер увидел, как Аластор покачнулся и грянулся оземь у ног Темных, услышал глухой стон наставника, и все вокруг заволокла тьма...
- Ты все же нашел... Господи, Аластор, что с тобой стряслось?!
- Глупый вопрос... А что бывает после двадцати восьми Круциатусов подряд, профессор?
- Ты что, еще и считал их?!
- Не это суть. Я достал пергаменты - все три.
- Как тебе это удалось?..
- Сам не знаю. Просто, похоже, удача была на моей стороне.
- Не знаю, как тебя благодарить... Теперь нам нужно сохранить их. Один я передам Гарри, второй постараюсь укрыть сам, а третий пусть останется у тебя, если ты не против...
- Главное, чтобы нам вновь повезло, профессор...
Это все ОДИН пост...
Все-таки группа "Catharsis" - лучший транквилизатор в мометы депрессии и творческого кризиса.
Вот сегодня только - послушала Катаров полтора часа дороги до универа и написала за полчаса пост в РПГ...
читать дальше
Вот сегодня только - послушала Катаров полтора часа дороги до универа и написала за полчаса пост в РПГ...
читать дальше