* * *
Ардор возвращался в Лондон с чувством полной нереальности происходящего. Почти два месяца проведя в горах, лесной глуши и на палубах кораблей, теперь он считать дальшетрашился города - шумного, многолюдного, отдаленно походящего на паутину. Всегда таящего опасность.
"Ты сам себя тревожишь," - сказал ему внутренний голос, и маг помотал головой, отгоняя наваждение.
Пройдя по Косому переулку еще с треть мили, Ардор свернул на Лютный и тут же остановился в нерешительности. Он успел отвыкнуть от этой давящей атмосферы, а поймав первый враждебный взгляд, счел за лучшее набросить на голову капюшон и перетянуть фибулу, чтобы плащ лучше скрывал столь приметные латы.
"Теперь тут нужно быть предельно осторожным, - чертыхнулся он про себя, оглядевшись и направляя шаги к пабу, который они с Тилльбертом определили как место встречи. - Раньше я мог пройти здесь, не скрываясь и не пряча лица... Это не силы Света победили нас. Мы сами нанесли поражение, преследуя личную выгоду и собственные амбиции... Если мы не изменимся и не научимся искренне уважать Свет и его служителей, все канем в тот Мрак, которому поклялись служить. И война будет проиграна..."
Ардор вновь встряхнулся, изгоняя из сознания мрачные мысли, и, надвинув пониже капюшон, толкнул дверь паба.
В небольшом помещении было жарко и дымно; маг глухо закашлялся, переступив порог, проигнорировал подозрительные взгляды завсегдатаев и торопливо прошел к стойке.
- Налей эля, - хрипло бросил он трактирщику, садясь боком к очагу, чтобы свет выхватывал из-под капюшона необожженную сторону лица.
Дожидаясь возвращения хозяина паба, он осмотрелся вокруг, приметив один из столов в темном углу - куда и направился, захватив высокую кружку с элем.
Свечу на столе маг не зажег; немного отодвинул капюшон, с наслаждением сделал пару глотков холодного напитка и, лениво вытянув под столом скрещенные ноги, стал ждать.
Ну что, наставнег готов...
* * *
Ардор возвращался в Лондон с чувством полной нереальности происходящего. Почти два месяца проведя в горах, лесной глуши и на палубах кораблей, теперь он считать дальше
Ардор возвращался в Лондон с чувством полной нереальности происходящего. Почти два месяца проведя в горах, лесной глуши и на палубах кораблей, теперь он считать дальше