- Позволь, помогу... - девушка склонилась над плечом Артура и поставила прямо съезжавшую с тумбочки лампу.
День 2.- Спасибо, так намного лучше, - с облегчением вздохнув, он не отвел взгляда от иглы и пинцета в руках. - Только при следующем ударе все равно слетит...
- Не слетит. Я подержу.
Артур только молча кивнул, торопясь закончить. Одновременно поддерживать наркоз и шить казалось непосильной задачей, а тут еще эта лампочка... Как он и предупреждал, вскоре раздался короткий глухой свист, завершившийся оглушительным грохотом. Дом качнулся, казалось, сверху донизу, отовсюду посыпалась пыль. Целитель позволил себе мгновения отдыха, закрыл рабочую область тканью и привалился к тумбочке. Аврора крепко обхватила его за плечо.
- Как ты к этому привык? - чуть слышно спросила она, и он вдруг сполна ощутил терзавший ее страх.
- Никак, - он открыл глаза и, убедившись, что все стихло, откинул марлю и вновь занялся раной. - К этому невозможно привыкнуть. Просто я говорю себе, что должен делать свою работу, вот и все...
Она только кивнула в ответ, но взгляд ее был полон недоверия. Словно она подозревала целителя в обладании какой-то сверхъестественной силой, дававшей ему стойкость переживать все ужасы войны и умудряться при этом делать что-то полезное. Но Артур знал, что в нем нет ничего особенного. Этим летом ему сравнялось двадцать девять, он не был особенно хорош собой, а напряженная, но искренне любимая работа отнимала все время и не давала возможности познать семейного счастья.
Он уже затягивал последний узелок, когда из подвала послышался шум, заставивший немедленно насторожиться, и следом короткий вопль. Аврора вскочила на ноги, лампочка снова съехала, треснув Артура по макушке. На подвальной лестнице показался Майкл, на ходу протиравший очки.
- Ничего страшного, - торопливо сказал он, оценив тревогу своей супруги. - Все целы, кроме шкафа. Его дни, похоже, сочтены.
И он скрылся на кухне, неловко потирая предплечье правой руки. Похоже, его все-таки слегка задело. Артур затянул узел, отрезал остаток кетгута и снял со своего пациента наркозную маску. Датчик на баллоне уперся в ноль, заставив целителя тяжело вздохнуть. Скоро наркоз кончится и тогда наступит сущий ад.
- На сегодня хватит... - выдохнул Артур, с трудом поднимаясь на ноги и выглядывая за окно.
Здесь бой утих, переместившись, вероятно, в другие кварталы. Как бы то ни было, затишье обещало целителю отдых, и он собирался этим воспользоваться.
- Что будет с нами дальше?.. - он не услышал, как Аврора подошла ближе и тоже выглянула на улицу.
- Дальше?.. - вздохнув, он снял с лица маску и тут же почувствовал себя совсем беззащитным и слабым. - Бойцы будут сражаться и погибать, наш противник тоже, я буду лечить, ты - поддерживать боевой дух тех, кто укрылся в этом доме... ничего более нам не остается. И поверь, это большее, что мы можем сделать.
Он утомленно улыбнулся, коротко стиснул пальцами ее плечо и спустился в подвал - единственное место, где они могли быть уверены в собственной безопасности. Сорри, этот эпизод ел мне мозги весь день.
@музыка:
Hans Zimmer - Run Free
@настроение:
%)))
@темы:
литературный флэш,
Nine
Эко, тебя прет))
Я точно убьюсь с этими рифмами-логарифмами
Fensterscheibe, спасибо, я старалсо.)
Я точно убьюсь с этими рифмами-логарифмами
Нашел из-за чего.))